12 Января

«Блюда «Натурбуфет» производятся по уникальной технологии? Это позволяет сохранить первоначальный вкус продуктов? Значит, потребитель обязан узнать об этом в первую очередь!» - с этой установки стартовал проект для FOOD Zavod, предприятия, применяющего в производстве широкой линейки готовых блюд технологию «Бережного томления». В концепции, предложенной агентством Макс Брендсон, сделан акцент на современной понятной инфографике, описывающей технологию, и на аппетитной подаче блюд, фотосъемка которых была проведена внутри агентства.

Дополнительно, по согласованию с Продюсерским Центром Андрея Кончаловского, была разработана кобрендинговая линейка с маркой «Едим дома», выдержанная в узнаваемой архитектуре и дополненная фотографией автора рецептов Юлии Высоцкой.

Уже на настоящий момент можно судить о результатах редизайна упаковки в цифрах: по информации, полученной от заказчика, уже в первый месяц рост продаж составил 48%.