04 Апреля

Несколько дней назад на сайте "Упаковано.ру" мы опубликовали официальный пресс-релиз о завершении нашего успешного проекта: 

 

Агентство «Макс Брендсон» обновило упаковку торговой марки «ФармаЦвет®». В современной фармацевтике, наряду с новейшими разработками, по-прежнему занимают заслуженное место традиционные средства — лекарственные травы и сборы. Экспертом и инноватором в области их производства выступает АО «Красногорсклексредства» — предприятие с более чем 70-летней историей. Предприятие постоянно внедряет новые технологии, следует концепции природного лечения, поддерживает культуру применения качественных лекарственных трав и сборов. Благодаря этому АО «Красногорсклексредства» занимает сегодня ведущую позицию в своей категории.

Чтобы поддержать статус лидера и привлечь новых потребителей, в конце 2014 года предприятие АО «Красногорсклексредства» приняло решение обновить дизайн упаковки сборов и трав. Одновременно вводилась новая торговая марка «ФармаЦвет®» в дополнение к давно известному товарному знаку компании-производителя в виде трилистника. Выбор подрядчика на проведение редизайна проходил в несколько этапов. По результатам заключительных тестов, созданные агентством «Макс Брендсон» концепции были признаны лучшими, и задача по обновлению упаковки была поручена этой коммуникационной группе.

Специалисты «Макс Брендсон» провели большую работу. Была предложена и согласована обновленная архитектура упаковки, сохранившая цветовую дифференциацию моно-препаратов от травяных сборов; разработано начертание торговой марки «ФармаЦвет®». Иллюстраторы агентства заново отрисовали изображения лекарственных растений в соответствии с их морфологией. Изображения тщательно проверялись и утверждались отделом контроля качества АО «Красногорсклексредства». В целом «Макс Брендсон» провел редизайн около ста позиций ассортимента «ФармаЦвет®».

С сентября 2016 года продукция АО «Красногорсклексредства» под маркой «ФармаЦвет®» в новой упаковке начала поступать в аптеки.