Max Brandson создал дизайн для линейки сырокопченых колбас российского производства. Это премиальный продукт с итальянскими корнями. Неудивительно, что одним из источников вдохновения для наших дизайнеров стали вывески небольших семейных лавок в средиземноморских городах.
далееWTF? (What the Fruit?, т.е. «Что за фрукт?») – это линейка радлеров, запущенная весной 2018 года компанией AB InBev Efes. Яркий, цепляющий глаз дизайн упаковки WTF? создан в Max Brandson
далееMax Brandson создал новый дизайн для пива «Клинское», одной из локомотивных российских марок AB InBev Efes. «Клинское» - урбанистический бренд для молодых людей, которые любят компании и вечеринки.
далееНас иногда спрашивают, как вы будете решать задачу дизайна упаковки при минимальном количестве вводных со стороны заказчика? Свобода творчества - это хорошо или плохо? В нашей практике такой случай был.
далееПринято считать, что мужчины любят футбол, и, к тому же в этом году нас ждёт футбольный праздник мирового масштаба (т.н. "мундиаль"), поэтому на днях у нас в Max Brandson прошёл занятный футбольный вечер
далееО хисасибури дэс нэ, как говорится. До Нового года по лунному календарю ещё есть время, поэтому пока мы расскажем, как мы провожали прошлый год и встречали год новый по календарю гайдзинов.
далееНемного позитивного предзимнего нонфуда. Max Brandson создал дизайн для туалетной бумаги Tolli Lux, СТМ "Пятёрочки". Не самая распространенная категория в портфолио брендинговых агентств, поэтому мы были вдвойне рады такой интересной задаче.
далееСегодня мы решили вспомнить проект по редизайну упаковки противовоспалительного лекарственного препарата "Дексалгин", который производится компанией Берлин-Хеми/А. Менарини.
далееБывает, накатывает желание написать небольшую фейковую научную статью «Образ русского боярина в работах Макса Брендсона»; или «Боярская дума как главный фактор принятия решения перед пивной полкой в «Пятёрочке». Или напротив, заметку в духе желтой прессы, и назвать ее скромно и со вкусом – «Россия приветствует нового «Бояринъ»’а».
далееВ среду жители известных деревень Биаджо, Фьяджо и Миаджо сошлись в решительном баттле, чтобы выяснить, кто же более искусен в приготовлении пасты. Баттл затем естественным образом перешёл в паста-пати.
далее